женский форум - свободное общение

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
Создать кошелек в интернете - можно тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » женский форум - свободное общение » Строительство » Мобильный кондиционер

Мобильный кондиционер

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Надо в офис мобильный кондиционер купить, а как выбрать - не знаю, т.к. не разбираюсь в них. Какая модель подойдет, кто-то может подсказать? Помещение небольшое, точно не знаю сколько, но не более 20м2.

0

2

sergejmakarov51 написал(а):

Надо в офис мобильный кондиционер купить, а как выбрать - не знаю, т.к. не разбираюсь в них. Какая модель подойдет, кто-то может подсказать? Помещение небольшое, точно не знаю сколько, но не более 20м2.

Если помещение небольшое, то рекомендую мобильный кондиционер Smart BPAC-07 CM. Он отлично справляется с охлаждением, а также проветриванием помещения, при этом довольно бесшумно. Кстати, хоть управление  и механическое, но все равно понятное.

0

3

У меня площадь чуть больше, 22 м2 и купил себе модель ZANUSSI ZACM-09 MP-III/N1. Работает качественно охлаждение происходит за пару минут. Есть пульт, кондиционер не тяжелый, так что перемещать его будет удобно. Электричество потребляет немного. Меня данная модель устраивает полностью.

0

4

Здравствуйте! Из собственного опыта использования могу порекомендовать МОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ELECTROLUX EACM-8 CL/N3 . Замечательная модель. Работает практически не слышно, ощутимо экономичен по электроэнергии и функционал приятно разнообразный.

0

5