https://dorogi-onf.ru/media/feedback/2017/02/28/16269784.jpg.0x800_q85_crop.jpg

Петербург справедливо считается одним из самых красивых городов нашей страны. Однако, любуясь его красотами, лучше не опускать голову вниз, ибо там местами можно увидеть просто убитую, как после войны, дорогу.

Так, согласно данным проекта «Карта убитых дорог», в Северной столице почти 600 километров дорожного полотна находится в неудовлетворительно состоянии.

Причем данная проблема остается нерешенной уже не первый год. Еще пару лет назад город занимал лишь 11-е место в рейтинге соответствия российских дорог нормативным требованиям регионального или межмуниципального значения с показателем 64,3%. К слову, сейчас этот показатель составляет 65%. Очень сомнительный прогресс за два года.

Стоит отметить, что в Москве, с которой любят сравнивать Петербург, ситуация намного лучше. Там процент качественных дорог составляет 97%. Также в ТОП-3 входят Ханты-Мансийский автономный округ с показателем 84,5% и Ставропольский край, где хороших дорог от общего числа в регионе 74,9%.

Жителям Петербурга о таких показателях остается только мечтать. Хотя еще в прошлом году губернатор города Александр Беглов обещал привести к нормативу 71% дорог. Что же, такими темпами мы доберемся до этой отметки очень нескоро.

Свое мнение по этому поводу высказал известный социолог Максим Шугалей. Он убежден, что одна из причин, по которой дороги города находятся в столь плачевном состоянии, это сложности межведомственного взаимодействия.

«В Петербурге сразу три комитета ответственны за дорожную инфраструктуру. Думаю, было бы разумно передать весь объем работ по ремонту дорог одному комитету или создать специальный орган, который бы нес ответственность за состояние улично-дорожной сети», -  сказал он.

В заключение Шугалей отметил, что Северной столице стоит брать пример с других регионов. В частности, он обратил внимание на Ингушетию и Ставропольский край. Они обладают куда меньшим бюджетом, однако дороги у них на порядок лучше.

Что же, будем надеяться, что в скором времени ситуация начнет меняться, и автолюбители перестанут крошить подвеску своих автомобилей о ямы, ухабы и трещины в асфальте.