https://forumupload.ru/uploads/0019/77/35/1112/t234234.jpg

В Петербурге по инициативе Смольного не первый год идет транспортная реформа, в результате которой закрываются удобные транспортные маршруты, к которым привыкли горожане.
Но на удобство граждан губернатору Беглову плевать, как и на развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы, ему более интересны всевозможные мутные схемы.

На ближайшие два года финансирование транспортного блока Смольного под руководством вице-губернатора Максима Соколова будет увеличено на 6 млрд рублей. Но на решение транспортных проблем Петербурга бюджетных средств по-прежнему не хватает.

Все также по городским улицам Северной столицы ездят разбитые трамваи и автобусы, ломающиеся на каждом перекрестке и создающие пробки. По госпрограмме за 12 лет (к 2020 году) в Петербурге должно было открыться 40 новых станций метро. На деле, в эксплуатацию ввели лишь 9 и то с большим трудом.

Возникает вопрос, куда городские власти девают десятки и сотни миллиардов рублей, выделяемых на транспортную реформу, если все остается без изменений. 
Несколько лет назад с помпой открыли трамвайную сеть «Чижик», построенную в рамках государственно-частного партнерства. Впоследствии выяснилось, что на этом проекте чиновники Беглова отмыли 1 млрд рублей. Вы думаете, что другие проекты как-то по-другому осуществляются, если все завязано на губернатора? Таки нет.

Так что ждать улучшения городской транспортной сети петербуржцам не приходится. Вчера трамвай поломался на перекрестке, возле метро Пионерская. Встало полрайона. Завтра еще что-нибудь поломается и так каждый день. А Беглов все в облаках витает, никак не спуститься ему на грешную землю с нашими «мелкими» проблемами.