.
Отредактировано IrinaAbasheva (2019-02-11 22:15:04)
женский форум - свободное общение |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » женский форум - свободное общение » Работа в интернете » Товары
.
Отредактировано IrinaAbasheva (2019-02-11 22:15:04)
А вы поставщикам звонили вообще? Что они говорят? На сколько мне известно такие проблемы должен решать поставщик непосредство с РЖД. А вы в этой ситуации вообще никак повлиять на доставку не можете. Крепитесь, сидите на телефоне.
Так если вы знайте номер вагона, можно же отследить его! Или я что то путаю? Даже вот сервис нашел по отслеживанию вагонов https://qps.ru/DBPlT С помощью этого сайт и можно узнать где в настоящее время находится Ваш долгожданный вагон с товарами. И вообще сделайте выводы о этих поставщиках, я думаю это явно их проблема, сами не во время товар отгрузили.
Отредактировано Idaho (2019-02-11 21:56:07)
Вот и заключай потом договоры с новыми поставщиками. А чем вам старые не угодили? Вот если бы сотрудничали со старыми такого бы и не случилось. Ну во всяком случае всегда можно вернуть деньги за заказ.
Вы здесь » женский форум - свободное общение » Работа в интернете » Товары