Здравствуйте! Хочу посоветоваться. Дело в том, что у меня в Москве свой небольшой бизнес. Проблема встала в отчетности в налоговую. Внутренний учет я веду сама - тут проблем нет. А вот с налоговой все сложней - боюсь ошибиться. Но не нанимать же человека ради нескольких отчетов в год. И что тогда делать?
Отчетность в налоговую
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-03-31 12:00:12
Походите на какие-нибудь курсы. Если, как вы пишете, бизнес у вас небольшой и бумаг не много, то уверена, что ничего особо сложного в этом нет. Быстро сами научитесь составлять всю отчетность.
Поделиться32019-03-31 12:13:07
Если он небольшой, это еще не гарант того, что отчетность там простая. Ну да ладно - всему можно научиться, конечно, но вы же должны понимать, что это все время! На курсы ходить, потом с документами сидеть... А бизнесом-то когда заниматься?
Поделиться42019-03-31 12:22:18
Тоже не вижу смысла заниматься этим самой. Столько времени придется терять с этой бумажной работой. Не проще ли заключить договор на бухгалтерский аутсорсинг? В Москве же очень много фирм, которые предоставляют подобные услуги: https://s4.team/accounting_outsourcing Я считаю, что это очень удобно. Заплатил и все - голова не болит, точно знаете, что вся отчетность будет сдана в срок и без ошибок
Поделиться52020-08-24 18:50:55
Кстати, если у вас скопилось в компании много бумажных документов, которые занимают место и уже не требуются для работы, налоговой и других служб, их можно сдать в пункт приема макулатуры - https://vtorcom.ru/priem-makulaturyi Естественно, небесплатно. Периодически разгружаем архивы. Да и многая информация уже занесена в электронные базы
Поделиться62021-01-12 01:43:10
что дальше?